Корова – это животное, а не ресторан



Изображение с сайта lori.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы в Челябинской области запретило креативную рекламу одного из челябинских ресторанов.

Это произошло потому, что рекламный щит, установленный этим рестораном, по форме в точности повторял существующий дорожный знак. Кроме того, в отношении владельцев этого ресторана возбуждено дело – такие действия нарушают требования законодательства Российской Федерации о рекламе.

Сотрудники пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы Челябинска сообщают следующее. Организация, в отношении которой было возбуждено дело, разместила рекламу в виде дорожного знака, а именно, изображение крупного рогатого скота (коровы) на белом фоне. Рекламный знак имел форму круга, был обрамлен красной рамкой и напоминал дорожный знак, что является нарушением федерального закона «О рекламе» (нарушены требования статьи 5, п. 3, ч. 4).

Данный нормативно-правовой акт четко указывает, что реклама не должна быть похожей на дорожные знаки, а также иным образом снижать безопасность движения всех видов транспорта: воздушного, железнодорожного, автомобильного и водного.

Рекомендуем:

Самые интересные новости:

Понравился наш простой и быстрый пошаговый рецепт приготовления этого вкусного блюда в домашних условиях? Тогда поделитесь им с друзьями:


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *